www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com
Празднование 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции еще раз заставляет всех нас задуматься над вопросами: кто мы, откуда и куда идем?

Эти вопросы не праздные, и являются фундаментальными как для всего российского общества, так и для каждого человека в отдельности. А для КПРФ они являются великим источником нашего согласования идей и действий.

В 1991 году наш народ сбился с пути ввиду произошедшего социального слома и обвала на нашей исторической дороге.
Перед нашим народом тогда встал выбор: либо двигаться в сторону капитализма, куда охотно звала вся ельцинская рать, либо остаться на дороге социализма.
Первый путь оказался заманчивым и соблазнительным с его банками, биржами, «благотворительностью», «товариществами», да еще в придачу с камуфляжным определением «возвращение в мировую цивилизацию». Сила денег восторжествовала, против которой постоянно противостояли лучшие умы России: и Пушкин, и Гоголь с «Мертвыми душами», и Толстой, и Достоевский, и Щедрин, а также Некрасов, Островский, Чехов – кого ни вспомнишь, не говоря уже о советских писателях.
Для скорейшего оболванивания народа в стране ввели частную собственность. В этой грязной игре преуспела и церковь. Вспоминается, в начале 90-х годов преосвященный Иоанн убежденно проповедовал: хорошо, мол, что нынешняя власть восстанавливает собственность, должен быть ответственный хозяин и т.п.
И никто рядом с ним не встал и не сказал: «Дорогой владыка, собственность, как Прудоном еще обнаружено, – это воровство, и мы сейчас переживаем это в размерах и видах, какие философам и не снились. Так и скончался почтенный пастырь в убеждении, что совершает богоугодное дело, обличая «безбожных экспроприаторов».
А величайшую страну по американо-чубайсовской методике прибрали к рукам ловкачи всех мастей, в том числе и некоторые из бывших «партноменклатурщиков», ставших в ельцинскую эпоху самыми настоящими расстригами. Сойдя с дороги истории, которая была проложена в Октябре 1917 года, наш доверчивый народ быстро сделался игрушкой товарно-денежных операций с их престижным блеском, премиями, фестивалями, жрецами элиты и самоуспокоением. Словом, тогда у народа выбор был богат.
Но не все поддались силе денег. Были в стране и те, кто не свернул со столбовой дороги истории. Предстояла долгая и трудная борьба за умы людей и, прежде всего, человека труда. При этом одновременно предстояло развернуть особый фронт по разоблачению перевертышей, о которых в свое время нам поведал сам Александр Сергеевич Пушкин. Помните такого перевертыша Швабрина, который сначала жаловался Петруше Гриневу, что с его приездом встретил наконец «человеческое лицо», то есть окружающих своих за людей не считал, а когда пришел час, внезапно изменил собственное лицо и, как сообщает Пушкин, стоял за спиной новой власти «обстриженный в кружок и в казацком кафтане», нашептывая ей, кого казнить, кого миловать.
На вновь восстановленную нашу партию в 1993 году посыпались с разных сторон обвинения. В чем нас, коммунистов, только ни обвиняли: концлагеря, гонения на церковь, раскулачивание, голодомор и т.д., и т.п. В ходе восстановления партии нам приходилось заступаться за всю советскую историю, говорить правду о тех строителях нового социалистического государства. Мы тогда говорили, что усилия советских людей добиться общей правды были грандиозны, начиная с гражданской войны и заканчивая победой над фашистской Германией. Эти боевые и трудовые усилия уж никак несопоставимы даже с сегодняшним днем. Мы тогда и сегодня говорим, что мы не имеем право судить их с позиций наших дней. Нам нужно хорошо представлять себе, что это были за люди, поднявшиеся вместе с партией большевиков. Всмотритесь внимательно в лица героев гражданской войны, первых советских строек, шахтеров и двадцатипятитысячников, направленных в село из промышленных городов страны. Вы не увидите в них уныния, они были все искренне лишены национальных предпочтений в движении общих идей, у них было горячее чувство родины.
И это неправда, что они жили за счет концлагерей. Музыка Свиридова «Время,вперед!» или кадры босых людей, бегущих с тачками цементного раствора, дают нам хоть отдаленное представление, за счет чего они жили. Неправда, что они хотели уравниловки – они стремились к устойчивой, хотя и подвижной норме жизни, где бы человек не поглощался престижно-товарной гонкой, а имел возможность участвовать в чем-то другом.
Советские люди приняли на себя самую сильную и отлаженную из когда-то существовавших военных машин, вобравшую в себя всю мощь ограбленной Европы, опрокинули ее и, выражаясь тогдашним языком, добили ее «в ее собственном логове». И они, конечно, мысли не могли допустить, что их высшее руководство можно растлить, переродить и повернуть против их исторической дороги. В этом была их преданность, верность взятого пути. Да, мы не имеем право судить их из потребностей и сил наших дней, потому что этим людям мы обязаны всем.
Разумеется, у них были свои исторические заблуждения и некоторые ошибки, которые легко обличать задним числом. Они были необузданно круты, абсолютно безжалостны к себе и другим, что вовсе не предполагалось переносить на другие времена, они позволили толкнуть себя даже на оплевывание небес.
Но когда нам слишком часто, с подсказки Запада, напоминают о «безбожном коммунизме», то не лучше ли бы было начать с себя. Невозможно забыть тот факт, что на пряжке пояса каждого из «освободителей», пришедших в очередной раз устанавливать нам «новый порядок в Европе», стояло «С нами бог!». Народ не забыл их деяний и вряд ли забудет, как вряд ли поверит, что бог и гуманизм поселились в правлениях какой-нибудь международной компании. Поистине «не словами их, а по делам их судите их», а с кем и когда бывает бог, позвольте судить самому богу.
Сегодняшним партийцам предстоит многому учиться у поколений людей советской эпохи, чтобы не сбиваться с дороги, как бы ни старались сегодняшние либералы нарисовать на ней тупик. Очень хотелось, чтобы и о нас когда-то сказали, что это племя выдержавших.
О людях советской эпохи – безусловно. Своим героическим трудом они эту идею нам завещали – выдержать, или, по слову Шолохова, «выдюжить». Он же, Шолохов, нам тоже завещал: «Хотелось бы думать, что этот русский человек, человек несгибаемой воли, выдюжит, и около отцовского плеча вырастет тот, который, повзрослев, сможет все вытерпеть, все преодолеть на своем пути, если к этому позовет его Родина». Так, безусловно, будет, пока мы стоим на дороге, определенной Великим Октябрем. Все другие пути, подсказанные извне, для нас не годятся.
Валерий ЛАВРОВ,
секретарь Крымского рескома КПРФ

от admin

Wordpress snowstorm powered by nksnow