www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com
Учащимся новоуренгойской школы внушили, что нацистские солдаты — жертвы войны и тирании Сталина.

Ученик гимназии из Нового Уренгоя, призер Всероссийской олимпиады по истории Николай Д. выступил перед депутатами бундестага в рамках мероприятия, посвященного «памяти жертв войны и тирании». Он заявил, что солдаты вермахта «хотели жить мирно и не желали воевать», сокрушался, что военных преступников после окружения под Сталинградом отправили в лагеря для военнопленных с тяжелыми условиями для жизни, а теперь могилы «невинно погибших» в России находятся в ужасном состоянии.

Примеры Фрица Пауля Шменкеля или Альфреда Лискова, юный историк, видимо, как вариант не рассматривает. Более того, гимназист поставил нацистов в один ряд с Советскими Воинами, сожалея, что немецкому солдату, историю которого он изучил, пришлось испытать тяготы военной службы также, как и его прадеду-красноармейцу. Все они — якобы жертвы тирании, причем рассказ школьника, в первую очередь подразумевает Сталина.

Антисоветчики торжествуют. Не зря они каждый раз драпируют Мавзолей на 9 мая, реализуют программы десталинизации, требуют «захоронения» Ленина, снимают на госденьги «Сволочей» и «Предстояния», открывают памятные доски нацистским пособникам вроде Маннергейма…

Они переписывают нашу Великую Историю, не только не встречая должного сопротивления на уровне Минобразования, гимназии или конкретного учителя, но нередко находя себе в них сообщников. Но самое тревожное, что озвученная в бундестаге речь не вызвала внутреннего диссонанса у самого молодого человека, ее озвучившего. Это значит, что, во-первых, не сработали механизмы культурной защиты. А во-вторых, такая позиция — это его собственный выбор. Освобождать его от моральной ответственности — значит уподобиться ему же, пытавшемуся снять ответственность с нацистских военных.

Конечно, юный историк, в отличие от немецких солдат, о которых он рассказывал, еще не обязан нести полную ответственность за все свои поступки, но он уже находится в том возрасте, когда должен крепко задуматься о фундаментальных различиях Третьего рейха и Советского Союза, которые и обусловили их принципиальное и непримиримое противостояние, а также важнейшей роли Сталина в Победе над коричневой чумой.

Разумеется, привлечение школьника к уголовной ответственности видится излишним. Всеобщего порицания должно быть достаточно для исправления гимназиста. А вот среди его учителей и наставников, в т.ч. с немецкой стороны, необходимо выявить лиц, занимающихся оправданием нацистов. Соответствующие запросы направлены депутатами КПРФ в Генпрокуратуру и Следственный комитет. Кроме того, коммунисты подготовили обращение в Министерство образования, согласно которому необходимо произвести проверку образовательных программ, применяемых в Новом Уренгое, и уволить лиц, допустивших искажение мировоззрения учеников.

Валерий Цупко

от admin

Wordpress snowstorm powered by nksnow