www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com

В Евпаторийском морском порту состоялось торжественное профсоюзное собрание, посвященное Дню работников морского и речного флота.

День работников морского и речного флота — профессиональный праздник работников морского и речного флота, отмечаемый ежегодно в первое воскресенье июля.

Дата создания Российского флота — 20 октября 1696 года. В этот день по настоянию Петра I Боярская дума издала «приговор» (указ) «Статьи удобные, которые принадлежат к взятой крепости или фортеции от турок Азова», в котором постановила «морским судам быть». Это было решение исторической важности. В результате его осуществления Россия — крупнейшее континентальное государство — должна была стать (и стала) также морской державой.

Приятно, что традиции, складывающиеся во флоте веками, не только живы сейчас, но и развиваются, крепнут, приумножаются. Морской и речной флот сегодня остаются важной составляющей транспортного комплекса, неотъемлемой частью всей экономики страны, играют весомую роль в реализации транспортной стратегии России.

В годы Великой Отечественной войны наши речные флотилии прошли боевой путь до самой Германии, участвовали в битвах на Волге и Днепре, в Белградской, Будапештской, Берлинской наступательных операциях. Современный речной и морской флот – огромное сложное хозяйство. Для управления им нужны специалисты высшей квалификации, отлично знающие свое дело. Конструкторы и инженеры, матросы и капитаны, судоводители и судоремонтники – от их работы зависит настоящее и будущее российского водного транспорта. Труженики голубых магистралей всегда были славой России, и сейчас для них определяющими остаются такие понятия, как взаимовыручка и морское трудовое братство. Поэтому без моряков и речников пассажирского, торгового и ледокольного флотов, портовиков, судоремонтников и многих других специалистов, обеспечивающих деятельность морских и речных дорог России, немыслимо прошлое, настоящее и будущее нашей страны.

 В зал Евпаторийского  морпорта были приглашены ветераны,  проработавшие 25 и более лет на данном предприятии. В торжественной обстановке портовикам  были вручены Грамоты и удостоверения ветеранов труда. Был приглашен на данное мероприятие и первый секретарь Евпаторийского ГО КПРФ Бондаренко Г.И., проработавший в морпорту более 37 лет. В своем выступлении Бондаренко Г.И. поздравил всех работников порта, пожелал им здоровья и скорейшего наверстывания тех достижений, которые были в Евпаторийском морском порту во времена СССР, когда Евпаторийский морпорт строил каждый год жилье для своих работников и был одним из основных предприятий, пополняющих бюджет нашего  города. Были сказаны и теплые слова в адрес присутствовавшего на встрече Николая Васильевича Дымченко, под руководством которого и был в основном построен морской порт(ему 89лет). Упомянуто было  и о предстоящих в сентябре выборах, и о том, что КПРФ не поддерживает пагубную работу нашего правительства во главе с Д.А. Медведевым.  До собрания и по его окончанию были розданы календарики с изображением кандидата от КПРФ по 21 избирательному округу Соломахина Олега Андреевича.

DSC02671 DSC02672 DSC02673 DSC02674 DSC02675

от admin

Wordpress snowstorm powered by nksnow