ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ — ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ

19 апреля 2016 г. «Русская Община Крыма» проводила очень интересное мероприятие по рассмотрению положения : «О порядке формирования народного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования г. Керчь Республики Крым «. Важно отметить, что такое мероприятие проводилось впервые и собрало очень представительный форум, на котором присутствовали: Плотников Сергей Александрович — председатель Керченской организации Русская Община Крыма, он же организатор данного мероприятия и его председатель; Мореходов Михаил Афанасьевич — председатель комиссии по судостроению, морским портам и транспорту при Керченской организации Русская Община Крыма, член КПРФ, Ольховский Владимир Петрович — председатель комиссии по развитию рыбной отрасли при Керченской организации Русская Община Крыма, член КПРФ, Милютина Марина Ивановна — председатель Всероссийского движения «Русский Лад», член КПРФ, Попов Виктор Федорович — председатель Керченской городской природоохранной общественной организации «Экология и Мир», Лычагин Николай Николаевич — председатель городского Совета «Общественное движение казаков», Волчевский Владимир Александрович — председатель комиссии по промышленной политики при Керченской организации Русская Община Крыма, Жучкан Олег Григорьевич — председатель комиссии по сельскому хозяйству при Керченской организации Русская Община Крыма, Широков Рим Назипович — корпоративная, юридическая, информационная и финансовая безопасность, Воронцов Анатолий Кимович — председатель комиссии по перспективному развитию, инновационной и инвестиционной политике при Керченской отделении Русская Община Крыма, Шорина Тамара Михайловна — председатель комиссии по Правам Человека при Керченской организации Русская Община Крыма, Казанцев Владимир Георгиевич — председатель комиссии по Народному Контролю при Керченской организации Русская Община Крыма, Лихачев Виктор Анатольевич — председатель Керченского отделения Крымского антикоррупционного бюро и другие представители.

Открыл данное мероприятие председатель Керченского отделения Русской Общины Крыма Плотников Сергей Александрович, который ознакомил присутствующих с общим положением о порядке создания и формирования народного кадрового резерва. Он в частности подчеркнул, что народный кадровый резерв — это сформированная общественностью группа муниципальных служащих, а также граждан, не состоящих на муниципальной службе, отвечающих квалификационным требованиям по соответствующим должностям, и способных по своим деловым и личным качествам осуществлять профессиональную деятельность.

Так же было обращено внимание на порядок формирования народного кадрового резерва, который включает в себя следующие этапы:

— изучение перечня должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый состав;

— оценка и отбор кандидатов в народный кадровый резерв;

— утверждение единого списка народного кадрового резерва на общем собрании общественных организаций города;

Было подчеркнуто, что правом на включение в резерв обладают граждане в возрасте от 18 до 65 лет. Кандидат может находиться в резерве не более 3-х лет. Если за этот период он не был назначен на одну из должностей в муниципальных органах власти, то он из списка резерва исключается.

Обсуждение данного Положения было бурным и эмоциональным. Присутствующие высказали свое мнение по кадровой политике в городе и ее результатах, а также свое видение и свои предложения по перспективам развития кадровой политики в городе Керчь и Республике Крым.

Попов Виктор Федорович — очень важно выстроить механизм по формированию резерва, который должен включать в себя не только образование и опыт, но и другие, не менее важные аспекты — программу развития выбранного направления, которое возглавит данный кандидат, знание языков, владение компьютерной грамотой, чистота и грамотность речи, организаторские способности, ораторский талант и др. индивидуальные качества — это видение проблемы и поиска путей по их решению.

Широков Рим Назипович — подчеркнул, что государственная служба и муниципальная служба, это две разные вещи, которые нельзя обобщать. Очень важно иметь координационный центр по работе с общественными организациями, который сможет объединить их усилия, выстроить систему по взаимодействию и связи. Подбор кадров — это не эпизодическая а постоянная работа — работа с людьми, с предоставляемыми документами, собеседование с претендентами, конкурсный отбор. Для того, чтобы придать данному процессу юридический (Законный) характер, мы можем оказать помощь в подготовке юридических документов по заключению договора общественной организации с муниципальной властью.

Ольховский Владимир Петрович — для того, чтобы приступить к формированию, а затем к рассмотрению кандидатов на выдвижение необходимо объединение общественных организаций города и создание единого центра по формированию резерва. В Крыму работает комиссия из Москвы, которая занимается структурными, реорганизационными вопросами и вопросами переподчинения. Очень важно наладить с ними диалог и выстроить работу на принципах взаимных интересов.

Мореходов Михаил Афанасьевич — очень важно понимать, что в Крымском Федеральном Округе необходимо выстраивать совершенно новую структуру по управлению регионом. Сегодня мы имеем два параллельных органа власти: Законодательный орган власти — Государственный Совет Республики Крым и исполнительный орган власти Совет министров Республики Крым. Эти два органа работают параллельно, не подчиняются друг другу и не координируют свою деятельность. Во вторых — механизмы управления такими муниципальными предприятиями, как Керчьгаз, ВодаКрыма, Крымэнерго, Крымтеплокоммунэнерго — все это независимые организации, которые формируют и назначают руководящий состав без учета мнения местной власти. В Республике Крым нет кадровой политики ни в медицине, ни в образовании. Есть Общественная палата Крыма, которая и должна была стать координационным центром, но почему то не стала. В Крыму нет глубоких структурных реформ, хотя ощутим кадровый дефицит.

Милютина Марина Ивановна — после выборов в Городской совет, КПРФ предложила к рассмотрению 11 кандидатур, ЛДПР 123 кандидатуры, но при формировании горадминистрации ни один человек не был принят на работу в городскую администрацию. Сейчас очень важно сделать анализ по работе горадминистрации за двухлетний период, определить результаты и опубликовать их.

Жучкан Олег Григорьевич — высказал замечания в адрес Русской Общины Крыма, в слабом освещении своей деятельности. Важно организовать собеседование с претендентами, конкурсный отбор, но совершенно непонятны механизмы и кто будет у нас всем этим заниматься. Он также обратил внимание, что усиливается недовольство населения на действие городских властей и наметился рост протестных мероприятий.

Шорина Тамара Михайловна — обратила внимание присутствующих на Конституцию и Права человека. Защита прав человека — это базовая составляющая в работе Русской Общины Крыма.

Волчевский Владимир Александрович — рост Русской Общины Крыма недостаточный, информация о деятельности нашей общественной организации находится на очень низком уровне. Мы действуем сегодня по принципу 90-х годов, когда власть говорила одно, а делала другое. Все понимали, что государство (регион) движется в неправильном направлении, но оставались равнодушны к происходящим процессам. Результат всем нам известен.

Лихачев Виктор Анатольевич — Русская Община Крыма работает, как общественная организация. Необходимо заключить меморандум о сотрудничестве. Данное соглашение необходимо оформить юридически, придать данному документу правовой статус.

С заключительным словом выступил председатель Русской Общины Крыма Плотников Валерий Александрович, который поблагодарил присутствующих за конструктивные предложения и отметил, что точки соприкосновения есть, желание работать вместе огромно, волнующие всех нас вопросы на поверхности и их необходимо решать сообща.

ро9 ро10 ро1 ро2 ро3 ро4 ро5 ро6 ро7 ро8

С.П.Благой